ВОСТОК И ЗАПАД

Антипин Н. А.  

Понятия видимости и реальности в  учениях Брэдли и Шанкары

 

Арапов О. Г., Арапова Э. А.  

Мифологема смерти в учении К. Г. Юнга (на примере психологических комментариев к «Тибетской книге великого освобождения» и «Бардо тхёдол»)

 

Асташкевич С. А.  

Коммуникативно-действенный подход к изучению традиционной культуры

(на примере «Бхагавадгиты»)

 

Белолипецкая Н. А.  

Особенности межкультурных коммуникаций Великобритании и Египта (1882–1923 гг.)

 

Ведров А. И.  

Справедлива ли критика европоцентризма? Кант и Гегель как две парадигмы отношений «Запада»  и «Востока»

 

Гомбоева Л. В.

Целостные основания универсальных буддийских практик

 

Доржигушаева О. В.

Экологическое значение совершенных качеств бодхисаттвы

 

Загуменнов Б. И.  

Недостижимое «одиночество» (по поводу одной утопии)

 

Кондратьев А. В.  

Ожившая «Книга Мертвых»: оккультная египтология Перита Шу

 

Малышев В. Б.  

Метасостояния сознания в древневосточной и современной западной   философских традициях: новое как хорошо забытое старое

 

Скородум Н. В.  

Ментальные парадигмы Иоганна Каспара Лафатера и Конфуция: попытка   сопоставления

 

Филатов А. А.  

Школа актерского мастерства К. С. Станиславского и буддийские психотехники

 

Эпштейн Е. Е.  

Проблема культурной идентичности в этническом самосознании:история Д. Кёртцера, модерн-ортодокса на дипломатической службе США